Обеспечение учащегося учебниками

АООП вариант 1
Содержание учебника направлено на формирование устойчивого интереса к музыке и развитие музыкальных способностей обучающихся. На занятиях по музыке дети приобретут элементарные навыки хорового и сольного пения, интонирование и передачи ритмического рисунка мелодии; научатся слушать и определять содержание разнообразных по характеру музыкальных произведений; получат начальные знания о музыкальных инструментах и их звучании.

АООП вариант 1
Содержание учебника направлено на формирование устойчивого интереса к музыке и развитие музыкальных способностей обучающихся. Во 2 классе дети продолжат приобретать навыки хорового и сольного пения, интонирование и передачи ритмического рисунка мелодии; научатся слушать и определять содержание разнообразных по характеру музыкальных произведений; получат начальные знания о музыкальных инструментах и их звучании

АООП вариант 1
Учебник предназначен для детей с ограниченными возможностями здоровья и обеспечивает реализацию требований АООП в предметной области « Искусство» в соответствии с ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями.
Содержание учебника направлено на формирование устойчивого интереса к музыке и развитие музыкальных способностей обучающихся. Во 3 классе дети продолжат приобретать навыки хорового и сольного пения, интонирование и передачи ритмического рисунка мелодии; научатся слушать и определять содержание разнообразных по характеру музыкальных произведений; получат начальные знания о музыкальных инструментах и их звучании

АООП вариант 1
Учебное пособие предназначено для детей с ограниченными возможностями здоровья и обеспечивает реализацию требований адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области "Искусство" в соответствии с ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями.
Содержание пособия направлено на формирование положительной мотивации к занятиям различными видами музыкальной деятельности и готовности к практическому применению приобретённого музыкального опыта в различных социокультурных проектах. В четвёртом классе дети овладевают навыками самостоятельного исполнения разученных песен как с инструментальным сопровождением, так и без него; приобретают умение сольного и хорового пения с соблюдением требований художественного исполнения, с учётом темпо-ритмических особенностей музыки, её динамических оттенков; знакомятся с различными музыкальными инструментами и их звучанием, с основными средствами музыкальной выразительности, с особенностями мелодического голосоведения; учатся различать разнообразные по характеру и звучанию песни, марши, танцы, получают элементарные представления о многофункциональности музыки

АООП вариант 1
Содержание учебника направлено на формирование положительной мотивации к занятиям различными видами музыкальной деятельности и готовности к практическому применению приобретённого музыкального опыта в различных социокультурных проектах. В пятом классе обучающиеся совершенствуют певческие умения и навыки концертного исполнения с разнообразной окраской звука в зависимости от содержания и характера песен. Слушая, обсуждая и исполняя классические и современные эстрадные музыкальные произведения разных стилей и жанров, они приобщатся к музыкальной культуре, приобретут элементарные представления о нотной записи, музыкальной грамоте, о современных музыкальных исполнителях, электронных музыкальных инструментах и музыкальном оборудовании.