Обеспечение учащегося учебниками

АООП 1 вариант
Система заданий и упражнений по принципу от простого к сложному. Имеет практическую направленность. Все задания сопровождаются текстами в форме инструкции обращения. Образцами для выполнения. Учебник состоит из двух частей. В первой части дети знакомятся с представлениями о величине, количестве, форме предметов, с временными и пространственными представлениями. а так же с числами и цифрами от 1 до 5. В состав учебно- методического комплекта по математике для 1 класса входит рабочая тетрадь. Учебник может быть использован при организации обучения в 1 дополнительном классе.

АООП вариант 1
Во второй части учебника предусмотрено продолжение изучения чисел первого десятка. Учащиеся знакомятся с числами 0, 6-10, с геометрическими фигурами и телами, с материалом по изучению величин и их мерами: с мерой длинны – сантиметром, мерой массы – килограммом, мерой емкости – литром. В конце учебника содержится раздел по нумерации чисел второго десятка от 11 до 20. В состав учебно- методического комплекта по математике для 1 класса входит рабочая тетрадь. Учеб ник, может быть использован при организации обучения математике 1 дополнительном классе.

АООП вариант1
В доступной форме учебник рассказывает о труде, формирует представления школьников об окружающем предметном мире, расширяет их знания о рукотворном мире как результате трудовой деятельности человека, знакомит с видами ручного труда, учит работать с природными материалами, пластилином, бумагой, нитками.
В учебнике представлены образцы творческих заданий , которые должны быть предложены обучающимся в виде раздаточного материала, заготовленного учителем самостоятельно или на основе материалов. Размещенных на страничке учебника на сайте издательства.
В состав учебно –методического комплекта по ручному труду входит рабочая тетрадь в двух частях, в которой предоставлены графические материалы в виде схем для контроля и предметных операционных планов, способствующих созданию условий для подготовки детей к выполнению практических заданий и формирования закрепление общетрудовых умений и навыков.

АООП вариант 1
Учебно- методический материал настоящего учебника помогает развивать у детей эстетическое восприятие и формировать образы предметов и явлений окружающей действительности в процессе их познания, развивать у первоклассников интерес к изобразительному искусству, обучать способам изображения в рисовании, лепке, работе с аппликацией, а так же формировать технические навыки работы с разными художественными материалами с учетом возможностей детей. В конце учебника помещены методические странички и условные обозначения для учителя.
В учебнике предоставлены образцы творческих заданий, которые должны быть предложены обучающимися в виде раздаточного материала, заготовленного учителем самостоятельно или на основе электронного приложения размещенного на страничке учебника на сайте издательства

АООП вариант 1
Содержание учебника направлено на формирование устойчивого интереса к музыке и развитие музыкальных способностей обучающихся. На занятиях по музыке дети приобретут элементарные навыки хорового и сольного пения, интонирование и передачи ритмического рисунка мелодии; научатся слушать и определять содержание разнообразных по характеру музыкальных произведений; получат начальные знания о музыкальных инструментах и их звучании.

АООП вариант 1
Учебник предназначен для детей с ограниченными возможностями здоровья и обеспечивает реализацию требований АООП в предметной области « Естествознание» в соответствии с ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями.
Основной задачей линии УМК» Мир природы и человека» для 1-4 классов является пропедевтика обучения предметам естествоведческого цикла. Обучающиеся получают первоначальные знания о живой и неживой природе, изучают простейшие взаимосвязи существующие между природой и человеком, учатся наблюдать. Анализировать взаимодействовать с окружающим миром, проявлять интерес и бережное отношение к живому.
Данная линия УМК создана на основе ранее действующей предметной линии «Живой мир»,содержание которой расширено в связи с включением в программу раздела о социуме и человеке в нем. Особое внимание уделено формированию жизненных компетенций обучающихся и обогащению их социального опыта

АООП вариант 1
Учебник предназначен для детей с ограниченными возможностями здоровья и обеспечивает реализацию требований АООП в предметной области « Естествознание» в соответствии с ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями.
Основной задачей линии УМК» Мир природы и человека» для 1-4 классов является пропедевтика обучения предметам естествоведческого цикла. Обучающиеся получают первоначальные знания о живой и неживой природе, изучают простейшие взаимосвязи существующие между природой и человеком, учатся наблюдать. Анализировать взаимодействовать с окружающим миром, проявлять интерес и бережное отношение к живому.
Данная линия УМК создана на основе ранее действующей предметной линии «Живой мир»,содержание которой расширено в связи с включением в программу раздела о социуме и человеке в нем. Особое внимание уделено формированию жизненных компетенций обучающихся и обогащению их социального опыта

АООП вариант 1
Учебник предназначен для детей с ограниченными возможностями здоровья и обеспечивает реализацию требований АООП в предметной области « Естествознание» в соответствии с ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями.
Основной задачей линии УМК» Мир природы и человека» для 1-4 классов является пропедевтика обучения предметам естествоведческого цикла. Обучающиеся получают первоначальные знания о живой и неживой природе, изучают простейшие взаимосвязи существующие между природой и человеком, учатся наблюдать. Анализировать взаимодействовать с окружающим миром, проявлять интерес и бережное отношение к живому.

АООп вариант 1
Учебник предназначен для детей с ограниченными возможностями здоровья и обеспечивает реализацию требований АООП в предметной области « Естествознание» в соответствии с ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями.
Основной задачей линии УМК» Мир природы и человека» для 1-4 классов является пропедевтика обучения предметам естествоведческого цикла. Обучающиеся получают первоначальные знания о живой и неживой природе, изучают простейшие взаимосвязи существующие между природой и человеком, учатся наблюдать. Анализировать взаимодействовать с окружающим миром, проявлять интерес и бережное отношение к живому.

АООП вариант 1
Содержание учебника направлено на формирование устойчивого интереса к музыке и развитие музыкальных способностей обучающихся. Во 2 классе дети продолжат приобретать навыки хорового и сольного пения, интонирование и передачи ритмического рисунка мелодии; научатся слушать и определять содержание разнообразных по характеру музыкальных произведений; получат начальные знания о музыкальных инструментах и их звучании

АООП ваприант1
В первой части учебника рассматриваются такие темы, как нумерация чисел второго десятка, сложение и вычитание без перехода через десяток, увеличение и уменьшение числа на несколько единиц, вводится новая мера длинны – дециметр, происходит знакомство учащихся с углом и лучом. Большое внимание уделено работе над простой арифметической задачей.Иллюстрации помогают учащимся наглядно представлять изучаемый материал. В состав учебно- методического комплекта по математике для 1 класса входит рабочая тетрадь.

АООП вариант 1

АООП вариант1
Содержание обучения представлено в учебнике тремя уровнями усвоения программного материала по русскому языку. Это позволит учителю осуществлять дифференцированный подход в выборе учебных заданий и речевого материала для каждого ученика на каждом уроке. Также в учебнике предлагается серия выделенных в отдельную рубрику устных упражнений, предваряющих письменные упражнения аналогичного содержания или закрепляющих в конце урока усвоение ключевого звена его темы

АООП вариант 1
Содержание обучения представлено в учебнике тремя уровнями усвоения программного материала по русскому языку. Это позволит учителю осуществлять дифференцированный подход в выборе учебных заданий и речевого материала для каждого ученика на каждом уроке. Также в учебнике предлагается серия выделенных в отдельную рубрику устных упражнений, предваряющих письменные упражнения аналогичного содержания или закрепляющих в конце урока усвоение ключевого звена его темы.

АООП вариант 1
Учебник предназначен для детей с ограниченными возможностями здоровья и обеспечивает реализацию требований адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области « язык и речевая практика» в соответствии с ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями.содержащийся в учебнике слоговой, словарный и текстовый материал для чтения в послебукварный период обеспечивает преемственность в обучении. наличие подготовительных упражнений, а также постепенное увеличение объёма читаемых текстов позволяют последовательно формировать основные качества навыка полноценного, сознательного чтения. на страничках для учителя даны краткие методические рекомендации

АООП вариант 1
Учебник предназначен для детей с ограниченными возможностями здоровья и обеспечивает реализацию требований адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области « язык и речевая практика» в соответствии с ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями.содержащийся в учебнике слоговой, словарный и текстовый материал для чтения в послебукварный период обеспечивает преемственность в обучении. наличие подготовительных упражнений, а также постепенное увеличение объёма читаемых текстов позволяют последовательно формировать основные качества навыка полноценного, сознательного чтения. на страничках для учителя даны краткие методические рекомендации

АООП вариант 1
Учебник предназначен для детей с ограниченными возможностями здоровья и обеспечивает реализацию требований адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области "Технологии" в соответствии с ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями.
Содержание учебника является логическим продолжением учебника "Технология. Ручной труд" для 1 класса. Обучение во 2 классе строится на базе тех знаний и умений, которые обучающиеся приобрели в 1 классе. В пособии реализуется идея комплексного подхода к решению задач трудового обучения, развития речи и формирования читательских способностей ребёнка.
В учебно-методический комплект входит рабочая тетрадь, в которой представлены графические материалы в виде схем для контроля и предметных операционных планов, способствующих созданию условий для подготовки детей к выполнению практических заданий и для формирования и закрепления общетрудовых умений и навыков.

АООП вариант1
Учебник предназначен для детей с ограниченными возможностями здоровья и обеспечивает реализацию требований адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области « Искусство» в соответствии с ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями.
Учебно- методический материал настоящего учебника поможет второклассникам развить эстетическое восприятие и формировать образы предметов и явлений окружающей действительности в процессе их познания, развивать у первоклассников интерес к изобразительному искусству, обучать способам изображения в рисовании, лепке, работе с аппликацией, а так же формировать технические навыки работы с разными художественными материалами с учетом возможностей детей. В конце учебника помещены методические странички и условные обозначения для учителя.
В учебнике предоставлены образцы творческих заданий, которые должны быть предложены обучающимися в виде раздаточного материала, заготовленного учителем самостоятельно или на основе электронного приложения размещенного на страничке учебника на сайте издательства

АООП вариант 1
Учебник предназначен для детей с ограниченными возможностями здоровья и обеспечивает реализацию требований АООП в предметной области « Естествознание» в соответствии с ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями.
Основной задачей линии УМК» Мир природы и человека» для 1-4 классов является пропедевтика обучения предметам естествоведческого цикла. Обучающиеся получают первоначальные знания о живой и неживой природе, изучают простейшие взаимосвязи существующие между природой и человеком, учатся наблюдать. Анализировать взаимодействовать с окружающим миром, проявлять интерес и бережное отношение к живому.
Данная линия УМК создана на основе ранее действующей предметной линии «Живой мир»,содержание которой расширено в связи с включением в программу раздела о социуме и человеке в нем. Особое внимание уделено формированию жизненных компетенций обучающихся и обогащению их социального опыта.

АООП вариант 1
Учебник предназначен для детей с ограниченными возможностями здоровья и обеспечивает реализацию требований АООП в предметной области « Естествознание» в соответствии с ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями.
Основной задачей линии УМК» Мир природы и человека» для 1-4 классов является пропедевтика обучения предметам естествоведческого цикла. Обучающиеся получают первоначальные знания о живой и неживой природе, изучают простейшие взаимосвязи существующие между природой и человеком, учатся наблюдать. Анализировать взаимодействовать с окружающим миром, проявлять интерес и бережное отношение к живому.
Данная линия УМК создана на основе ранее действующей предметной линии «Живой мир»,содержание которой расширено в связи с включением в программу раздела о социуме и человеке в нем. Особое внимание уделено формированию жизненных компетенций обучающихся и обогащению их социального опыта.